МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

ИНДИАНА

В шт. Индиана три департамента правительства штата оказали помощь Индиане достичь уровень переадресации потоков отходов в 35%. Департамент экологического управления шт. Индиана (IDEM) руководит усилиями по оказанию помощи местным программам рециклинга и сбора для рециклинга с помощью покупки оборудования и обучения. Программа рынка рециклинга департамента торговли шт. Индиана (1DOC) руководит усилиями по созданию рынков для подвергаемых рециклингу материалов с помощью оказания помощи предприятиям: в использовании подвергаемых рециклингу материалов для изготовления продуктов или промышленного сырья; реализации сокращения количества отходов; использовании содержащих подвергаемые рециклингу материалы продуктов; поиск рынков для материалов, подвергнутых рециклингу. Работы департамента управления шт. Индиана (IDOA) по внутриплатным правительственным программам включают в себя усилия по вторичному использованию, сбору для рециклинга и поставке продукции, содержащей подвергнутые рециклингу материалы. Синергия этих трех агентств оказывает воздействие на сектор рециклинга экономики штата. Индиана является хозяином 1700 организаций в секторе рециклинга и вторичного использования, в которых занято приблизительно 75 тысяч человек с годовым фондом зарплаты в 3 млрд. долларов и ежегодной прибылью в 19 млрд. долларов. Организации по рециклингу в среднем имеют по 72 работающих по найму в каждой, при среднем фонде зарплаты на одного работающего 43 тысячи долларов в год. Альтернативно сектор вторичного использования состоит из более мелких организаций (в среднем 7 работающих на организацию) со средним фондом зарплаты на одного работающего 15 тысяч долларов в год (Исследование об экономической информации о рециклинге, 2001 -www.rn.gov/doc/commercerecycles/publications/REI Report.pdf).

АЙОВА

На основе исследования, проведенного R.W.Beck, на каждые 100 рабочих мест, создаваемых в индустрии рециклинга шт. Айова, как результат в штате создается дополнительно 72 рабочих места. Цели исследования включали в себя определение нынешних экономических воздействий инфраструктуры рынка рециклинга шт. Айова на занятость, доход и налоговые поступления и идентификацию возможностей развития рынка отдельных материалов для рециклинга, которые оказывают максимально позитивное экономическое воздействие на экономику штата. Среди важнейших данных:

  • на каждый доллар в общем доходе, произведенный в индустрии переработки и рециклинга, приходится 1,03 доллара дополнительного дохода, поддерживающего экономику штата Айова;
  • непосредственные рабочие места в промышленном секторе индустрии рециклинга характеризуются обычно высоким уровнем зарплаты, в среднем 47691 доллар в год на одно рабочее место;
  • работы, связанные с рециклингом и конечным производством в шт. Айова, позволяют поддержать 23 тысячи рабочих мест и создают общий объем промышленного производства в размере 3,33 млрд. долларов;
  • индустрия оборудования для рециклинга, один сектор в индустрии рециклинга во всем штате создает общий объем промышленного производства в размере более 80 млн. долларов и создает 725 рабочих мест.

Отчет об Экономическом воздействии рециклинга в шт. Айова имеется на сайте (www.recycleiowa.org/impact/pdf/study2001 .pdf).

МАССАЧУСЕТС

Сокращение количества коммерческих отходов имеет главный приоритет в штате в виде Генерального плана за пределами 2000 г. В шт. Массачусетс предприятия создают свыше 4,5 млн. тонн отходов - более половины всех отходов направляется на полигоны и оборудование для сжигания на территории штата ежегодно. Поэтому штат предоставляет информацию для оказания помощи компаниям в сокращении количества отходов, вторичном использовании и рециклинге большего объема отходов и покупке экологической продукции и услуг. Он также ведет ряд программ помощи и ищет возможности финансирования (Детальные сведения имеются на сайте www.state.ma.us/dep/recycle/busmess.htm#fm).

Программы помощи включают в себя WasteCap of Massachusetts, неприбыльную организацию в штате, которая оказывает помощь предприятиям с выполнением добровольного рециклинга, в покупке материалов, подвергнутых рециклингу, вторичном использовании и в программах сокращения отходов у источника образования (www.wastecap.org). Контракты организации Resource Management (RM) направлены на выравнивание целей потребителя и Iпоставщика (подрядчика) путем предоставления возможностей для подрядчика получать прибыль от повышения эффективности использования ресурсов с помощью предотвращения образования отходов, рециклинга и утилизации материалов отходов. Организация DEP инициировала проект по тестированию этой концепции с помощью применения в ряде предприятий шт. Массачусетс. Tellus Institute с помощью WasteCap of Massachusetts является координатором проекта. Биржа материалов шт. Массачусетс организует связи предприятий, которые имеют утилизируемые материалы, с другими предприятиями, которые могут их использовать. Предприятия могут искать материалы и перечень их побочных продуктов, излишков, материалов отходов, отработанного оборудования и офисного оборудования на программе полностью интерактивного веб-сайта. При частичном спонсорстве DEP эта программа осуществляется Центром экологических технологий (СЕТ). (vvww.MaterialExchange.org). Центр Челси по рециклингу и экономическому развитию предлагает ряд программ технической и деловой помощи для производителей, которые заинтересованы в использовании утилизированных материалов в своих продуктах. Центр Челси также оказывает помощь муниципалитетам. Заинтересованным лицам в развитии или росте производственной базы продукции на основе рециклинга (www.chelseacentr.org/ProgramsServicesO.asp).

Поиск возможностей включает в себя субсидии Краткосрочного кредитования индустрии рециклинга с помощью переводных векселей, что обеспечивает финансовую помощь предприятиям в использовании трудных для рециклинга материалов в своих продуктах. Субсидии до 50 тысяч долларов имеются в наличии для конечных пользователей (переработчики в сфере рециклинга и производители). Субсидии до 150 тысяч долларов имеются в наличии для проектов, целью которых являлись отходы строительства и сноса или органика в 2002 г. Ссудный фонд рециклинга (RLF) предоставляет займы предприятиям в шт. Массачусетс, имеющим отношение к рециклингу, которые могут быть не в состоянии получать займы из обычных источников. Суммы займов колеблются от 50 тысяч до 300 тысяч долларов. RLF управляется Корпорацией развития бизнеса шт. Массачусетс (MBDC). (www.mass-business.com/site/contecnt/recycling.asp). Центр Челси по рециклингу и экономическому развитию (CCRED) имеет финансы для обслуживания программ экономического развития, основанных на рециклинге. Все города, городки и неприбыльные организации шт. Массачусетс имеют равные права. Финансирование может покрыть такие виды деятельности, как модернизация муниципального плана экономического развития, идентификация потенциальных источников и использований материалов отходов, запуск небольших производственных предприятий с подвергнутой рециклингу продукцией и работа с населением по определению производителей продукции с использованием рециклинга для района. CCRED также имеет ряд программ субсидий, которые помогают производителям в использовании материалов, подвергаемых рециклингу, в их продуктах.

МИЧИГАН

Переработка материалов, подвергаемых рециклингу, оказывает значительное воздействие на экономику шт. Мичиган, согласно исследованию, опубликованному в ноябре 2001 г. Экономист по ресурсам Douglas Krieger подсчитал, что переработка всех материалов, подлежащих рециклингу в шт. Мичиган, дает общую годовую прибыль в размере более 1,9 млрд. долларов, при общей занятости 5028 человек и общем годовом фонде зарплаты более 137 млн. долларов. Отчет опубликован на сайте (www.michiganrecycles.org/pdf/VRVReconomics.pdf).

МИННЕСОТА

Отчет за 1997 г. Добавленная стоимость отраслей промышленности в области рециклинга: Экономический и экологический контур посвящен исследованию экономических и экологических воздействий предприятий, которые используют материалы, подвергаемые рециклингу, в качестве промышленного сырья в производственных процессах. По оценке, 1,5 млрд. рублей в виде продаж добавляется в экономику штата ежегодно с помощью индустрии рециклинга штата. Характерные моменты исследования (можно найти на сайте www.moea.state.mn.us/berc/valueadd.cfm) включают в себя:

  • Занятость. Индустрия использует 8700 жителей шт. Миннесота. Общая непосредственная, косвенная и вынужденная занятость, связанная с производством с использованием рециклинга, составляет от 18 тысяч до 26 тысяч рабочих мест.
  • Сырье. Рециклинг обеспечивает производственные предприятия сырьем, которое зачастую менее дорого, чем первичные материалы.
  • Значимое промышленное сырье. Материалы, подвергаемые рециклингу, важны для производителей шт. Миннесота. Обследование информации указывает, что более 3000 рабочих мест и 6 млн. долларов в виде налоговых поступлений в состоянии обеспечить промышленное сырье из материалов, подвергнутых рециклингу, для производственных процессов.
  • Потребляемые материалы. 60% известных производителей, которые ответили на вопросы обследования, используют более 2 млн. тонн промышленного сырья, подвергнутого рециклингу в 1996 г.
  • Капиталовложения. Компании, ответившие на вопросы обследования, сделали капиталовложения, превышающие 177 млн. долларов с 1994 до 1996 г.

Управление помощи окружающей среде шт. Миннесота (ОЕА) оказывает помощь предприятиям штата в создании рабочих мест в индустрии рециклинга и в выпуске продукции, содержащей подлежащие рециклингу материалы, более десяти лет. Персонал ОЕА по развитию рынка поддерживает опыт в индустрии рециклинга и сеть контактов по обслуживанию предприятий, правительства и неприбыльных организаций. Специалисты в области развития рынка предоставляют информацию с помощью фактов, справочников, отчетов, конференций, презентаций и визитов на месте. Сюда включается и неограниченная помощь:

  • Информация о материалах, подвергаемых рециклингу, включая стекло, пластмассы, краску, продукцию, относящуюся к строительству, металлы, бумагу и отходы древесины;
  • Исследования об условиях на рынке рециклинга, технологиях производства и тестировании продуктов. Перечисление подвергаемых рециклингу материалов, переработчиков материалов и производителей продукции;
  • Данные о продуктах, изготовленных из подвергнутых рециклингу материалов;
  • Направления на финансирование, разработку бизнес-плана и размещении объекта;
  • Законодательство шт. Миннесота о рециклинге и политическая информация.

С 1988 г. ОЕА предоставило почти 4 млн. долларов в виде финансовой помощи предприятиям и другим организациям. Свыше 50 проектов имеют разработки новых продуктов, содержащих подлежащие рециклингу материалы, и рынков. Адресаты могут получать на финансирование до 75 тысяч долларов и должны равную по количеству долларов вещь или натуральную дарственную. Каждый год ОЕА предоставляет всего 1 млн. долларов с помощью своей программы конкурирующих субсидий. Приемлемыми являются такие проекты, которые должны разработать или расширить использование материалов, подвергаемых рециклингу, в производстве и стимулировать спрос на продукцию, содержащую материалы, подлежащие рециклингу. Финансировались такие проекты:

  • рост переработки и производственных мощностей для отходов бумаги и пластмасс;
  • создание продуктов и использований для пластмасс и стекла;
  • рост утилизации опасных материалов, таких как ртуть из ламп дневного света.

<< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 32 >>