МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ОТХОДОВ

Предотвращение образования отходов может выполняться различными способами. Одна из проблем с программами предотвращения образования отходов состоит в том, что трудно идентифицировать общий подход, который должен работать для каждого. Различные типы инструментов можно классифицировать, однако, в общей манере. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) идентифицирует четыре основных типа инструментов предотвращения образования отходов:

ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ

Добровольные программы могут субсидироваться различными агентствами с предоставлением информационных услуг. Партнеры устанавливают свои собственные цели по сокращению количества отходов, которые должны включать в себя такие действия по предотвращению образования отходов, как разработка программы рециклинга и роста покупки товаров, изготовленных с использованием рециклинга. Имеются всесторонние информационные услуги (горячие линии, брошюры, персональные представители) для оказания помощи процессу.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Могут быть приняты правила на местном, штатном или федеральном уровнях, которые обязывают или поощряют сокращение количества отходов. Они могут принимать разные формы: требования, чтобы предприятия проводили аудит отходов и разрабатывали планы сокращения количества отходов у источника образования; схемы этикеток, которые используют информацию для потребителя для облегчения принятия решений о покупке, которые имеют менее вредный эффект на окружающую среду; запреты на продажу или размещение определенных материалов или продуктов; законодательные требования к производителям по снижению употребления упаковки или снижению токсичных составляющих в продуктах.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Обычно используемые на уровне провинциального или местного правительства, а не на федеральном уровне экономические инструменты включают в себя колеблющиеся курсы платежей за размещение отходов, авансовые платежи за размещение, налоги, налоговые скидки, системы залога и возврата и финансовые призы. Колеблющиеся курсы платежей за размещение создают стимул к снижению образования отходов и рециклингу, так как чем больше мусора образуется, тем больше платится денег за размещение. Налоги и платежи предназначены для введения затрат на размещение отходов в цену продукта или упаковки и приводят к так называемым авансовым платежам за размещение. Налоговые скидки могут предоставляться предприятиям и учреждениям, которые предпринимают шаги к сокращению количества отходов у источника их образования в коммерческом секторе. Программы платежей за то, что ты выбросил (известные так же, как цена за единицу или цена с колеблющимся курсом), это один тип экономического инструмента, который завоевал популярность для отходов жилого сектора. Жители производят платежи за сбор муниципальных твердых отходов - обычного бытового мусора - основанные на выбрасываемом количестве. Это создает прямо! экономический стимул к большему уровню рециклинга и меньшему образованию отходов.

ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЩЕВАНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ)

Инструменты увещевания могут принимать форму семинаров, демонстраций, горячих линий общественной информации, информационных центров и других информационных баз данных. Они могут поддерживаться федеральными, провинциальными, муниципальными или промышленными источниками.

10. РЕЦИКЛИНГ У ОБОЧИНЫ: СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Миллионы североамериканцев в настоящее время имеют доступ к сбору отходов для рециклинга у обочины, причем среди этих отходов имеется огромное количество материалов, подлежащих рециклингу. Государственный и частный сектор инвестировали сотни миллионов долларов на протяжении последнего десятилетия в транспортные средства для сбора отходов и перерабатывающее оборудование, чтобы сделать рециклинг у обочины повседневной реальностью. Однако программы конца 1980-х и начала и до середины 1990-х годов начали переход к следующему поколению программ сбора отходов для рециклинга у обочины Следующая информация взята из отчета "Рециклинг у обочины, Следующее поколение: Модель рециклинга и сокращения количества отходов для местного правительства. Отчет подготовлен Gary Liss & Associates, Ассоциацией экономических исследований Skumat и Институтом опоры на собственные силы. Он был опубликован Советом по комплексном управлению отходами шт. Калифорния в июле 2002 г.

Следующее поколение программ стремится к сбору еще большего количества подвергаемых рециклингу материалов с максимально возможной эффективностью. Это ведет ряду ключевых следствий:

  • Программы "плати за то, что ты выбросил", которые предоставляют жителям стимулы для увеличения уровня рециклинга и снижения количества отходов;
  • Более крупное, усовершенствованное оборудование для утилизации материалов (MRF), которое может переработать больше материалов при меньшем количестве остающихся после переработки остатков или без них;
  • Наличие программ рециклинга, которые принимают больше материалов - особенно смешанной бумаги, больше типов пластмасс (несмотря на продолжающиеся проблемы маркетинга) и ящики из гофрированного картона;
  • Смешанные материалы, подлежащие рециклингу, для более быстрого сбора большего количества материалов;
  • Совместный сбор мусора, подлежащих рециклингу материалов, и (или) органики в один и тот же грузовой автомобиль, но с разными отделениями;
  • Сбор пищевых отходов и бумаги, загрязненной отходами пищи, с дворовым обрезками;
  • Автоматизированный и полу автоматизированный сбор;
  • Сбор из односемейных, многоквартирных домов и предприятий малого бизнеса в один грузовой автомобиль.

Исследования, проведенные для Ассоциации твердых отходов Северной Америки (SWANA) в шт. Калифорния, и информация по стране с надежными данными по воздействия демографических, планов программ и финансовых особенностей на выполнение программ рециклинга отходов у обочины. Результаты исследования SWANA являются "дополнительными". Если рециклинг в населенных местностях уже находится на уровне 12%, воздействие перехода к смешанному сбору (с использованием результатов шт. Калифорния) должно добавить 2-4% к уровню рециклинга. Новый общий уровень рециклинга должен составить 14-16%. За счет добавления многих изменений наряду с полученными результатами, которые близки (но не точно такие) к тому, что следует ожидать.

Таблица 1: Оцененные воздействия альтернативных планов Программы на изменение уровня рециклинга

Особенности Программы
Оцененное воздействие на рециклинг на уровне страны
Оцененное воздействие на рециклинг в Калифорнии
Плавающий курс
+5-6%
+3-4%
Еженедельный сбор для рециклинга
+2-4%
не оценивалось
Дополнительные материалы
+2-4%
+3-5%
Смешанный сбор
+1-3%
+2-4%
Старые программы
+3-5%
Выплаты за отсутствие раздельного сбора для рециклинга
+2-4%
Предоставление бункеров
+ 1-2%

Источники: Lisa Skimatz, "Исследование уровней отклонения по стране", 1996 г.; и достижение уровня переадресации потоков отходов в Калифорнии в 50%, 1999, SERA, Inc (htpp //www.ciwmb/ca.gov/lglibrary/Innovation/Curbside), no оценке 15 августа 2002 г.

В исследовании SWANA рассмотрено также, особенности какой программы связаны с более высокими и более низкими затратами на программу. В табл. 1 подытожены изменения программы, которые могут быть наиболее экономически эффективны для населенного места. Изменения к программам, которые добавляют большой тоннаж (табл. 1) и показывают сниженные или очень низкие затраты (табл. 2), представляют наиболее реальные альтернативы для населенных мест. Сочетание этих данных предполагает, что наилучшими путями для населенных мест при наиболее экономически эффективном возрастании тоннажа должны быть:

<< 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 32 >>