МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, ЛУЧШЕ

Как утверждается в цитированных выше исследованиях, новые стратегии сбора отходов жилого сектора оказывают решающее воздействие на эффективность затрат, уровень переадресации потоков отходов и качество предоставляемых услуг. При использовании передовых технологий и бизнеса здравого смысла эти стратегии позволят сделать большее с меньшим, что приведет к парадигматическому изменению в методах сбора и принесет преимущество хозяина новой практики и оборудования. Программы, использующие эти стратегии, как сообщается, сочетают сокращение количества отходов и уровни переадресации потока отходов, достигающие 50% при стабилизации затрат, снижении травматизма у рабочих и повышении уровня услуг пользователей.

Исследование двойного сбора ("Букварь гражданина: рециклинг и двойной сбор в Филадельфии") было подготовлено в октябре 2001 г. организацией "Граждане за будущее Пенсильвании" в сотрудничестве с руководителями Консорциума Средней Атлантики по рециклингу и экономическому развитию (MACREDO), Фондом чистой воды и Советом по чистому воздуху. Филадельфия запустила шестимесячный пилотный проект в 2001 г. для проверки полу автоматизированного сбора мусора и рециклинга в одном грузовом автомобиле. В отчете обрисован опыт ряда населенных мест, которые уже реализовали такую систему, проанализирована система Филадельфии и даны некоторые рекомендации по оценке пилотной программы. Резюме документально подтвержденных эффективных стратегий сбора, в котором содержится состояние дел в комплексном сборе отходов, дает ценные уроки.

В исследовании делается заключение:

Двойной сбор использует полу автоматизированные или полностью автоматизированные операции для снижения затрат и повышения эффективности сбора при определенных условиях Отделения для хранения отходов в грузовых автомобилях для рециклинга должны иметь подходящие размеры, соответствующие собираемым объемам. Объекты для приема материалов подлежащих рециклингу, и приема мусора должны быть на расстоянии не более десяти миль друг от друга. Улицы должны быть достаточно широкими, чтобы соответствовать дополнительной длине транспортных средств для сбора и их механизированным характеристикам. Следует также учесть маршрут, количество рабочих в бригаде и участие населения. В конечном итоге служба общественных работ и муниципальные выборные лица должны составить план и возможно, столкнутся с какими-то неудачами при определении необходимых для работы подходов. Населенные местности ссыпаются на высокие затраты при реализации, эксплуатационные затраты для системы были на 20-40% ниже, чем в случае прежних систем дл мусора и рециклинга.

Здесь не существует такого понятия как стандартная муниципальная программа рециклинга. При дублировании эффективности стратегий двойного сбора требуется учеп местных условий. Все муниципалитеты уникальны, различны по размеру, типам жилья, конфигурации улиц, географии, демографическим особенностям и составу отхода Муниципалитеты учитывают основные изменения и в своих программах по управлению отходами и рециклингу должны внимательно изучить свои альтернативы и разработать планы, которые будут принимать во внимание характерные особенности.

Подведомственные органы власти, отмеченные в исследовании, имели мотивацию на автоматизацию сбора мусора вследствие необходимости в снижении затрат, повышении эффективности сбора и росте степени переадресации потоков отходов. Каждый город имел свои особенности, но все были задействованы в сходных процессах планирования, установлении целей, добавлении материалов для сбора и запуске пилотных проектов для проверки новых методов, мусоровозов и контейнеров. В конечном итоге каждый муниципалитет призывал жителей обращаться с отходами совершенно иначе, чем они это делали в прошлом. Уроки, заимствованные у отмеченных муниципалитетов, включают в себя:

  • Муниципалитеты выбирают модернизацию для того, чтобы повысить участие населения, поднять эффективность сбора, снизить затраты на обслуживание, а также травматизм на рабочем месте, количество мусора на улицах и уборку мусора и выполнить цели переадресации потоков отходов;
  • Важнейшими факторами являются непрерывное обучение и программа помощи неимущим и нуждающимся;
  • Политика "плати за то, что ты выбрасываешь" (PAYT) является эффективным стимулом для жителей производить меньше мусора и повышать уровень рециклинга. Программы сбора двух потоков с PAYT достигли высоких уровней рециклинга без принуждения, когда политика равномерно проводилась по всему городу. Большие контейнеры и сбор с одним потоком могут поощрять жителей избегать чрезмерных платежей из-за "тайного" мусора в контейнерах, предназначенных для рециклинга. Если частные перевозчики не придерживаются политики PAYT, практикуемой муниципалитетом, жители должны выбрать менее дорогую, более удобную альтернативу меньшему уровню рециклинга и большему образованию мусора;
  • Материалы, добавляемые для сбора, включают в себя смешанную бумагу гофрированный картон и дворовые отходы. Добавка дворовых отходов и других органических материалов важна для достижения уровней переадресации потоков отходов выше 35%;
  • выбор контейнеров для сбора требует проверки на "пригодность" контейнера для нужд муниципалитета. Контейнеры должны быть достаточно большими, чтобы хранить имеющиеся материалы между сборами, но не должны создавать помехи для дома и быть неповоротливым при установке для сбора. Они также должны быть совместимы с мусоровозами;
  • Бункеры для сбора и тележки - это существенные капиталовложения в размере 4 доллара за каждый бункер и от 35 до 52 долларов за каждую тележку, а для одного домовладения покупается от одного до трех контейнеров. Должна также иметься смета рабочих затрат для замены потерянных контейнеров и для проведения ремонта тележек;
  • Были разработаны специализированные мусоровозы для ручного, полуавтоматизированного и полностью автоматизированного сбора мусора и материалов, подлежащих рециклингу, с отдельными отделениями, соответствующими системам рециклинга с двумя потоками. Эти мусоровозы стоят от 120 тысяч до 192 тысяч долларов. В рамках программы муниципального сбора вначале модернизировали существующие мусоровозы, а позднее купили новые как часть регулярной замены транспортного парка. Многие руководители программы рекомендуют, чтобы муниципалитеты покупали новые грузовые автомобили с тем, чтобы избежать высоких затрат на обслуживание;
  • Системы сбора развиваются в сторону грузовых автомобилей с одним рабочим и более длинными маршрутами сбора, при уровнях сбора отходов бытового сектора на 80-300% выше на запланированный час работы бригады;
  • Рабочие обычно получают выгоду от автоматизации, при снижении травм, связанных с подъемом груза, и от более лучших условий работы. Профсоюзы не выступают против автоматизации. Обычно скептически настроенные вначале, они переоценивают политику, обещающую временную потерю рабочих мест из-за автоматизации. Снижение затрат было достигнуто при переходе рабочих к сбору дворовых отходов, вследствие более интенсивной работы рабочих и замораживания приема новых рабочих;
  • Когда материалы, подвергаемые рециклингу, собираются по системе двойного сбора с мусором или смешанного сбора, загрязнение возрастает на 20 и более процентов. Эта проблема исследуется представителями нескольких городов в Калифорнии и операторами MRF под руководством Совета по комплексному управлению отходами шт. Калифорния (CIWMB);
  • MRF развивается в направлении систем с одним потоком, приема смешанных материалов для рециклинга. Это приводит к тенденции, которая включает в себя эволюцию до одного контейнера и транспортного средства той же самой модели, которая использовалась для сбора мусора. Этот метод является очень обещающим в том смысле, что можно преодолеть проблему загрязнения.

Ассоциация рециклинга Bluewater (BRA), расположенная в Индустриальном парке Huron, в муниципалитете Южный Huron, вблизи Exeter, пров. Онтарио, самая крупная межмуниципальная организация по управлению ресурсами в Канаде. 60 человек, работающих в ассоциации, обращаются более чем с 31 тысячей тонн материалов ежегодно, и это представляет значительную долю общего потока отходов в этой зоне обслуживания.

В 1995 г. BRA разработала новое транспортное средство, которое позволяет собирать мусор и материалы для рециклинга в одно и то же время. Ассоциация разработала новое транспортное средство, при исследовании движения которого было выявлено, что средний водитель тратит до 85% времени на езду, а не на загрузку машины.

Автомобиль имеет три раздельных отделения: отделение на 19 куб. ярдов, отделение для волокна на 8 куб. ярдов и контейнерное отделение на 12,5 куб. ярдов. Доказательства экономических и экологических преимуществ новой системы сбора были очевидны, когда 13 муниципалитетов перешли на совместный сбор в 1997 г.

Преимущества этого транспортного средства включают в себя:

  • сжигается меньше моторного топлива, сохраняются ресурсы;
  • образуется меньше выбросов, снижается загрязнение атмосферного воздуха;
  • снижается уровень шума;
  • снижается воздействие на болезненную транспортную инфраструктуру;
  • повышается общественная безопасность;
  • и все это при меньших издержках.

<< 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 32 >>