ФИЛЬТР-КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫХЛОПОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
Предлагаемая разработка относится к области каталитического обезвреживания вредных выхлопов двигателей внутреннего сгорания. Актуальность разработки: Разработка направлена на снижение токсичности выхлопов двигателей внутреннего сгорания. Суть предлагаемой разработки: Предлагаемая разработка представляет собой законченную конструкцию, встраиваемую в выхлопной тракт двигателей внутреннего сгорания. Каталитическое преобразование выхлопа позволяет утилизировать вредные примеси в выхлопе двигателя до безвредных углекислого газа и воды. Научная, прикладная и потребительская новизна: Разработан принципиально новый носитель катализатора, отличающийся повышенной механической прочностью, химической инертностью и стойкостью к термическим ударам до 1000 градусов. Разработан каталитический состав, не содержащий драгоценных металлов, достаточно стойкий к отравлению серой, некоксующийся, ограниченно стойкий к этилированному бензину. Каталитический блок может быть регенерирован в условиях автомастерской без применения химических реагентов. Область применения: Область применения - фильтр-катализатор для снижения вредных выхлопов двигателей внутреннего сгорания. Ожидаемый эффект от применения разработки:
Недостатки аналогов: Высокая цена, нестойкость к выхлопам, содержащим серу, относительно низкая механическая прочность. Преимущества разработки по сравнению с аналогами: Низкая стоимость, механическая и термическая стойкость, более высокая устойчивость к каталитическим ядам. Проблемы разработки: До промышленного освоения разработки необходимо провести ресурсные испытания опытной партии фильтров-катализаторов, разработать под конкретное производство конструкторскую и технологическую документацию. Объем, сроки, стоимость работ: Объем, сроки и стоимость работ зависит от технического задания потенциального инвестора. Степень завершенности разработки: Имеется опытный образец, проходящий ресурсные испытания, имеется эскизная документация и лабораторная технология. Защита интеллектуальной собственности: Защита интеллектуальной собственности не проводилась, но патентной чистотой обладают каталитический состав, носитель катализатора и конструкция самого фильтра-катализатора. Материалы по работе не публиковались. Проводился патентный поиск по патентам США глубиной в 20 лет. Авторы и владельцы разработки: Разработка проводилась в инициативном порядке группой авторов на принципах самофинансирования. Юридические организации участия в разработке не принимали. Договоров с третьими сторонами группа авторов не имеет. Конкретные предложения. По техническому заданию инвестора может быть изготовлен образец фильтра-катализатора для проведения совместных испытаний на стендах и/или территориях инвестора. При положительном результате испытаний предполагается организовать совместное производство с совместным же оформлением патентов на каталитический состав, носитель катализатора и конструкцию самого фильтра-катализатора. |
Адрес: 141014, Московская область обл., Мытищинский район, Осташковское шоссе, владение 1Б, Мытищинская ярмарка
Телефон: 8-916-693-11-35
E-mail: ecointernexchange@mtu-net.ru
Сайт: www.ecointernexchange.com